Да, надо смотреть сравнивать. Я вообще, люблю кабины одноместные.
В принципе, уже можно наполнять корки. Но я еще не продумал как будет и под что будет заточен из материалов. В планах, что бы было взаимозаменяемое с оригиналом.
После вынужденного перерыва начинаю наполнять фюзеляж.
[
attachment=661]
Пообщавшись с Ярославом из АМТ, я принял решение что мотобокс самолета будет 3мм фанерой в отличии от прототипа, где был переклей 2мм. Все остальное будет 2мм. Самолеты у АМТ прочные и легкие, хотя не используют покрытие ламинирование под карбон.
Работа идет не так быстро, как я предполагал, но идет. Сложно много частей собрать в лего-паз для сборки в будущем. Но я стараюсь.
[
attachment=670]
Продолжаю наполнять фюзеляж. В очередной раз выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Ярославу из "АМТ", который консультирует меня в трудные и спорные моменты при рисовании.
[
attachment=671]
симпатично...симпатично...и интересно!