RC Flight

Полная версия: 3D печать летающих авиамоделей
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Во. Штанишки зачетная тема Good
Пока не до "штанов". Занялся изготовлением  консолей из LW-PLA для старой модели. https://www.thingiverse.com/thing:4273142 Профиль FAD05 как у оригинала, размах и хорда тоже. А вот скругление по передней кромке сделал "на глаз". Получилось покруглее, но ничего страшного. Для жёсткости в канавку по размаху вклею угольные прутки D0,6мм.
[attachment=642]
Моделька интересна тем, что нет рулей. Управляется изменением углов атаки консолей. Запускал ещё прошлым летом.

С консолями из PLA летела сносно. А с более лёгкими, надеюсь, ещё лучше будет.
При вклеивании угольных прутков-лонжеронов для фиксации изгиба консоли пришлось напечатать стапель.
[attachment=645]
Оно того стоило. Консоли стали жёсткими. Окончательный вес консоли крыла из LW-PLA получился 22 грамма. Оригинальная из PLA весит 39 гр.
(06.11.2022 11:34)eysymont Написал: [ -> ]При вклеивании угольных прутков-лонжеронов для фиксации изгиба консоли пришлось напечатать стапель.

Оно того стоило. Консоли стали жёсткими. Окончательный вес консоли крыла из LW-PLA получился 22 грамма. Оригинальная из PLA весит 39 гр.

это в два раза меньше,практически.с точки зрения наших,авиамодельных,понятий это отлично,но в лётной практике не всегда хорошо.надо будет сравнивать лётные качества с оригиналом на свежем воздухе.или это для закрытых помещений?
Цитата:это в два раза меньше,практически.с точки зрения наших,авиамодельных,понятий это отлично,но в лётной практике не всегда хорошо.надо будет сравнивать лётные качества с оригиналом на свежем воздухе.или это для закрытых помещений?

Полётный вес оригинала около 250 грамм. Само собой модель не для помещения. Уменьшение веса консолей должно положительно сказаться на лётных качествах модели. В частности уменьшится разнесённость масс по крылу. Модель по крену будет более устойчива.
Валер так на фото у тебя не плоскость а консоль?
(09.11.2022 13:38)Aviator Написал: [ -> ]Валер так на фото у тебя не плоскость а консоль?

Да, каждая консоль по 450 мм. Две консоли плюс толщина фюзеляжа 30 мм, получается размах крыла 930мм.
[attachment=647]
Для зимних полётов ещё несколько лет назад нарисовал лыжи. Так и продолжаю использовать эту модель, масштабируя её до необходимого размера.
[attachment=675]
Материал PETG или SBS. "Носы" прогревал феном и загибал на оправке.
[attachment=676]
Существенных изменений на полёт модели лыжи не оказывают. Даже на пилотажных, но это, возможно, при моих небольших требованиях к качеству управляемости.

А на учебно-тренировочных моделях вообще без проблем.


Не знаю, буду ли запускать модели этой зимой. Всё-таки возраст сказывается, да и времена нынче неспокойные. Посмотрим, пока мёрзнуть в поле нет желания.
.
Ого, даже STL лыжи получилось "прицепить".
[attachment=678]
Качество модели не очень, т.к. рисовал её давно, когда только начинал осваивать 3D печать. 2-3 сплошных слоя на низ/верх, заполнение 10-15%.
Фиксация лыж при помощи втулки для колёс с длинным винтом. Одновременно в этот винт упирается лыжа в верхнем положении.



Амортизатор из резинки или подходящей пружинки. Сейчас от такой амортизации отказался. Ставлю на ось вращения лыжи спиральные пружины из ОВС D=0,8-1мм.
"Нарезать" модель для печати лучше в Cura.
А лыжи не лопаются на морозе?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39