13.01.2022 11:08
https://disk.yandex.ru/i/23kQrUjkXoTz3w Арам а у Павла(Питер) я помню такой же 4т стоял на Ут-2 ?в Старице.2020 г.
DLE-55RA + резонансная труба
|
13.01.2022 11:08
https://disk.yandex.ru/i/23kQrUjkXoTz3w Арам а у Павла(Питер) я помню такой же 4т стоял на Ут-2 ?в Старице.2020 г.
13.01.2022 11:27
Да, вроде бы он.
20.01.2022 20:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.01.2022 20:21 Дмитрий Одесса.)
Арам привет.
Рад увидеть тебя здесь. 1/50 рекомендации всех моторов DLE у меня был 35 RA и 55RA везде писали про 1/50 я не отходил от этих правил Но обкатку делал только на минералке , потом синтетика для Штиля ( бензопилы Штиль ) от такое
20.01.2022 20:44
Хорошую синтетику многие рекомендуют в другом,экономичном,соотношении,т.к. надёжность масляной плёнки гарантирована.
Я то же на этот сезон закупился Штилем. Но уверен, что 1/50 бодяжить не стоит.
Кроме заготовок для сварки жесткого патрубка (фланцы, трубки), закупленных у KS, я на али заказал родной патрубок dle55ra c "гармошкой". Хочу попробовать и сравнить. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Неоднократно слышал что патрубок с гармошкой сильно тупит трубу. Но все, как всегда, на уровне слухов. Так что хочу наступить на свои собственные грабли.
21.01.2022 14:45
Арам, гофра действительно тупит трубу. Лучше спаять патрубок из деталей KS, дороже выйдет, но зато будет эффективно! И еще один совет- при пайке патрубка избегать углов перегиба 90 градусов, тоже сильно влияет! Ну и соответственно нужно будет подобрать длину патрубка с помощью тахометра по оборотам.
Леша! Вот я и хочу посмотреть. Патрубок , хоть и с гофрой, но прямой. Может и ничего себе будет. Эксперимент , однако!
PS/ Дороже не выйдет. Все уже куплено для сварки жесткого патрубка. С запасом. Сварю оба варианта и попробую.
25.01.2022 07:42
Арам, интересно будет узнать итог двух вариантов)
Мне то же. Как сравню - опишу!
Тем более, что гофрированный патрубок уже у меня на почте лежит
25.01.2022 19:37
Завтра на почте забираю винт фэлкон карбон 23х8. И можно начинать экспериментировать
|
« Предыдущая | Следующая »
|