Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3D печать летающих авиамоделей
#49
На сегодняшний день самый лёгкий  LW-PLA. Но для наименьшего удельного веса надо подбирать настройки принтера. Причём, для каждого принтера они индивидуальны. Китайский LW по сравнению с европейским, на мой взгляд, имеет худшие характеристики. Но пока из-за санкций приходится пользоваться тем, что есть.
Я подбираю параметры печати следующим образом.
Сначала по температуре, при скорости 45мм и потоке 50%. Температура менялась в пределах 220-200 градусов. Максимальное вспенивание получилось около 205-210 градусов. В принципе, как и у европейского.    
Необходимая мне толщина стенки 0,55мм. подбиралась на той же скорости и температуре 205 гр. Менялся поток от 60 до 40%.
   
Необходимая толщина получилась при потоке 60%. Это немного больше, чем у европейского. В общем, у китайского пластика вспенивание гораздо хуже. Заметно по внешнему виду деталей. Но делать нечего, когда закончится нормальный пластик, перейду на китайский. Может к тому времени его качество улучшится. Или цветной начнут делать, чёрный ведь Esun уже продаёт.
.
Насчёт удельного веса производители обещают наилучший результат 0,6. Но я бы так не сказал. Пробовал печатать тестовые детали  из обычного PLA и LW. Сравнение получилось приблизительное, но при более-менее одинаковой толщине стенки, получилось 0,7 - 0,75 на см/куб.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: 3D печать летающих авиамоделей - от eysymont - 17.09.2022 13:02



Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)