Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Ультимат 120сс Курганский кит.
#1
Возобновляю процесс постройки этого замечательного кита. Сам процесс буду выкладывать в этой теме.

Напоминаю:
Бипланчик размахом 216 и взлетным весом 12,5-14 кг.
Это "дрова":
[Изображение: 51058158132_2b793f8aed_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вся начинка закуплена, а именно:

Движек - GP123;
Три карбоновых винта под него (Falcon 28х10, 28х9,5 и Engel Supersilence 28х12);
Дымсистема - Dualsky;
Серво на РВ и РН - Bluebird BLS-M52B Magnetic Sensor Helical Gear Servo (3 штуки);
Сервы на элероны (4 шт) Savox 1270tg;
Powerbox Pioneer;
Powerbox SparkSwitchPro;
2 бака по 1000 мл. (под топливо и дым);
Карбоновые шасси подходящего размера;
Карбоновая стойка хвостового колеса Kuza;
провода 20 и 22 AWG, разьемы, штуцеры и топливные шланги;
бортовые батареи 2s 3800 Lipo Graphene;
втулки, колеса, фурнитура итд.
Это евоные расчалки:
[Изображение: 50884192167_eb0cb47127_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

А это рубашки зашивки крыльев.
[Изображение: 51050993063_bbc8254321_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Первый шпангоут и мотокороб ламинированы стеклом и собранны на эпокси по стандартам РЖД:
[Изображение: 51165233671_3d34c99237_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[Изображение: 51262401639_613552ea16_k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[Изображение: 51292158889_3cc8459a8b_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Силовые боковины усилены стеклотекстолитом 0.5мм, а шасси крепятся на алюминиевый уголок.
[Изображение: 51205457435_293f6d9963_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Фюзеляж уже собран на 60-70%
[Изображение: 51361782884_542207da64_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[Изображение: 51386559334_520930f7f9_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[Изображение: 51410234986_127991001a_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Спасибо Юре Алейникову, который нарисовал капот. А сейчас печатает на 3Д принтере матрицу для его изготовления
Вот как будет выглядеть капот:
https://www.youtube.com/watch?v=WRKZUs4OyRg

Самолет - параметрическая копия EMHW 2.15
Вот такого:
https://www.youtube.com/watch?v=mQkItgIlyT8&t=165s
Ответ
#2
[Изображение: 51557404223_a2e850fc7e_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51334833232_3694d4645e_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51828633279_961d0bb5dd_c.jpg]5fe4777899707300770659a3 by Aram Grigoryan, on Flickr

А Это видео сделано в процессе создания матрицы капота:
https://www.youtube.com/watch?v=AZHeJ32u_cw
Ответ
#3
Класс! Wink
Ответ
#4
Серьёзная Машина!Блинннн....
Ответ
#5
Посмотрел видео полетов, да! Размерчик хороший. Но мне такой даже хранить негде будет. В квартире. Хотя...  Crazy

(18.01.2022 17:08)argnew Написал: Первый шпангоут и мотокороб ламинированы стеклом и собранны на эпокси по стандартам РЖД:
Rofl
Ответ
#6
Иван! В том то и дело. У бипланов фюзеляж короче. Да и при сборке я предусмотрел то, что РН будет сьемный. Без РН длина фюзеляжа (от кончика кока до конца фюзеляжа) будет не больше 217-220 см. А это поменьше будет, чем длина курганской Экстры 2,3 с рн. который прекрасно влезает и в мой, не самый большой, лифт, и в мою шкоду октавию.

Для обустройства сьемного РН специально закуплены разборные пайлотовские петли и рояльная проволока нужного диаметра.
[Изображение: 51830633635_b18d409d05_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

PS/ Эпоксидка по стандартам РЖД существует для склеивания стальных конструкционных деталей. Например рельсы ею склеивают. И некоторые детали мостов.
Ответ
#7
Не искушай меня!!!
Ответ
#8
Юра Алейников закончил печатать матрицу под капот Ультика:
[Изображение: 51840962399_1cf80007fd_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И уже его склеил:
[Изображение: 51840719163_b8e8848f60_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Теперь его надо прошкурить и можно лепить половинки капота.
Ответ
#9
Юра надёжен во Всём! Happy
Ответ
#10
Он рукастый - пипец. Авиамодельный монстр! Smile
Причем у него принцип: Надо делать так, что бы можно было сделать все на подоконнике в домашних условиях. Поэтому он не захотел печатать мастер-модель.
Вот как он делал матрицу и капот для своей пилотаги:

[Изображение: 51840794413_c70efba971_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51841411485_aaf554f70c_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51841035649_599cc7af66_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51840677916_fb05e856d0_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51841411445_0546a497cf_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51839735662_1daea3d32e_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51840794403_6f3e86f5f7_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)