RC Flight

Полная версия: DLE-55RA + резонансная труба
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Интересно чем стране мешает ввоз ДВС?
Я товарищу брал ЖП120, пролетел ЕМС без вопросов, но давно это было.
Не выдержал. Поменял кольцо на бьерновское. Родное - овальное, как и на всех моторах, которые у меня были (любой марки) . Бьерновское - идеально круглое. Встало отлично, без бубнов. Компрессия стала - пипец. Фото кликается и его можно еще и увеличить на фликре, что бы рассмотреть разницу более детально.

[Изображение: 51808482164_9c7a90d7ae_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51808458284_317bdfe832_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

З.Ы. Я окуел, когда почитал прилагаемый к мотору англо/китайский мануал. Они рекомендуют бодяжить топливо с использованием синтетического масла в соотношении 1\50. По моему у них с головкой стало плохо после поедания летучих мышей в Ухане. Ранее они всегда рекомендовали 1/30.
Дата выпуска движка (по документам) сентябрь 2021.
Если оформление оформляет таможенный брокер, значит доставка через какого-либо перевозчика не Почты России, а это значит там будут досконально все описывать и прописывать без вариантов. На Почте России упрощенная растоможка, там больше шансов проскочить барьер. А вот ЕМС это лотерея, там все же посылки смотрят тщательнее чем на обычную почту.

(08.01.2022 22:47)argnew Написал: [ -> ]З.Ы. Я окуел, когда почитал прилагаемый к мотору англо/китайский мануал. Они рекомендуют бодяжить топливо с использованием синтетического масла в соотношении 1\50. По моему у них с головкой стало плохо после поедания летучих мышей в Ухане. Ранее они всегда рекомендовали 1/30.
Дата выпуска движка (по документам) сентябрь 2021.

Мои догадки, подумали парни и решили, что забодяжив 1\50 мотор дольше проработает, так как смажется лучше. Rofl
явно проглядывается "восточная мудрость"-раньше накроется двигло-раньше купишь новое!Но можно проверить самому на масленистость с натуральной синтетикой.абсолютно сухими пальцами с салфетки с горючкой потрогать ,а потом потереть пальцами.если скользят то нормально.
Как это - проверить пальцами?
на бумажную салфетку накапать горючки.чистыми сухими пальцами с обеих сторон салфетки потрогать пятно и после сомкнуть пальцы и потереть.если скольжение ощущается-достаточно масла.когда бензинки были(20 лет назад)всегда месил горючку с этой проверкой.можно во время работы двигателя на холостых поднести салфетку к выхлопу.подождать и после проверить пальцами.
Не думаю, что таким субьективным способом можно обьективно оценить смазочные свойства смеси. Наши двигатели - форсированные и переоблегченные. Рабочая температура в переходных режимах очень высокая. Снижение концентрации масла за секунды может привезти двигатель к преждевременной кончине.

Пы сы: EMS - это и есть Почта России. Импорт . Внутренние пересылки это да. Там только просвечивают/ обнюхивают посылки на предмет запрещенных предметов. А импорт/экспорт - только EMS.
тогда смело бодяжить по китайски-1/50.без проблем.
Провокатор вы Владимир! Mocking
ну ты же не хочешь по нормальному контролировать масло-визуально!можешь тогда как пишут китайцы...ты говоришь двигатели все у тебя "форсированы"...так нужен контроль!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7