RC Flight

Полная версия: DLE-55RA + резонансная труба
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
https://disk.yandex.ru/i/23kQrUjkXoTz3w  Арам а у Павла(Питер) я помню такой же 4т стоял на Ут-2 ?в Старице.2020 г.
Да, вроде бы он.
Арам привет.
Рад увидеть тебя здесь.
1/50 рекомендации всех моторов DLE  у меня был 35 RA  и 55RA  везде писали про 1/50 
я не отходил от этих правил Но  обкатку делал только на минералке , потом синтетика для Штиля ( бензопилы  Штиль )

[Изображение: smazka-shtil.jpg]
от такое
Хорошую синтетику многие рекомендуют в другом,экономичном,соотношении,т.к. надёжность масляной плёнки гарантирована.
Я то же на этот сезон закупился Штилем. Но уверен, что 1/50 бодяжить не стоит.

Кроме заготовок для сварки жесткого патрубка (фланцы, трубки), закупленных у KS, я на али заказал родной патрубок dle55ra c "гармошкой". Хочу попробовать и сравнить.
[Изображение: 51833807660_2b7707b811_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Неоднократно слышал что патрубок с гармошкой сильно тупит трубу. Но все, как всегда, на уровне слухов. Так что хочу наступить на свои собственные грабли.
Арам, гофра действительно тупит трубу. Лучше спаять патрубок из деталей KS, дороже выйдет, но зато будет эффективно! И еще один совет- при пайке патрубка избегать углов перегиба 90 градусов, тоже сильно влияет! Ну и соответственно нужно будет подобрать длину патрубка с помощью тахометра по оборотам.
Леша! Вот я и  хочу посмотреть. Патрубок , хоть и с гофрой, но прямой. Может и ничего себе будет. Эксперимент , однако! Wall

PS/ Дороже не выйдет. Все уже куплено для сварки жесткого патрубка. С запасом.
Сварю оба варианта и попробую.
Арам, интересно будет узнать итог двух вариантов)
Мне то же. Как сравню - опишу!
Тем более, что гофрированный патрубок уже у меня на почте лежит
Завтра на почте забираю винт фэлкон карбон 23х8. И можно начинать экспериментировать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7