Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Да, электро в 2.3 тот еще екстрим. Я тут давеча приподнял батарейки для полетов, думаю гантельки потягать перед вылетами будет не лишним
Экстрим это бензин, а в электро все просто - чик и полетел!)))
Эх, было бы место я бы с удовольствием повозился неторопливо со сборкой. Но в квартире не получится, можно на даче летом, но летом хочется побольше летать.
Потому купил уже собранный кит. Придет - изучим, прикинем что ему лишнее и попробуем облегчить. Трубу крыльев надо поменять на карбон и т. д..
Готовый сильно не облегчить.
Согласен, особо не разгуляешься.
Крепление акков, вот еще проблема, совсем не предусмотрено. Площадки нет, еще эта перемычка между фаирволом и фонарем. В общем есть над чем покумекать... Фотки пока изучаю.
Шанс пока еще есть, что она мешать не будет, но согласно закону Мерфи ремень фиксации акков расположится именно под перемычкой)).
Тим, а диаметр балки крыльев не мерил?
Взвесил сегодня, вот что получилось:
- капот 306
- крыло правое 634
- крыло левое 632
- труба 175
- стабилизатор 377
- фюзеляж 2426
- шасси с тапками 578
- хвостовая стойка с кучкой винтиков и т.п. 110
Итого - 5238
Все не так плохо получается и резерв для снижения есть!
Кок тяжелый 135 грамм, основание у него массивное. Пропеллер ксор 24*10 110 грамм весит, а 25*10 гламурный окрашенный в белое всего на шесть грамм тяжелее.
Круто! Ждем отчет: борьба за минимальный вес
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10