Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
И еще чтоб в полете потом не развалился))
Ну, это мелочи. Можно списать на слабый конструктив не соответствующий уровню пилота
Не поверят)), фюзеляж довольно крепкий, я пробовал руками на скрутку - не скручивается, а вот эджик подшарниривает)). И электро, согласно общественному мнению, в этом размере еле летит, так что не отмажусь)).
Продолжаю пилить... Голый фюзеляж Экстры тяжелее голого фюза Эджа на 270 грамм, даешь снижение разницы до 250-ти!))
У меня руководитель кружка в детстве любил весь дюраль сверлами высверливать
Было забавно и главное, понятно какую он деталь делал, видно сразу...
Соблюдал культуру веса)).
А в Экстре мест где можно дырок насверлить почти не осталось.
(03.04.2021 13:29)Aiwan Написал: [ -> ]У меня руководитель кружка в детстве любил весь дюраль сверлами высверливать Было забавно и главное, понятно какую он деталь делал, видно сразу...
называлось-под дуршлаг
Что за стенд-офы? Родные не подошли?
Родные коротковаты оказались для экстры, а эти обычные - на али я брал. Они чуть длиннее и то не достаточно, шайбы еще подложу. Вот Дуальски респект и уважуха - все есть в комплекте и шаёбочки люминиевые для наращивания стоек!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10