RC Flight

Полная версия: Ультимат 120сс Курганский кит.
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
но их можно нанизывать как "шашлык" сколько надо.
Очень много петель не есть хорошо. Собирать/разбирать сложнее. Да и качество литья может быть так себе. Не говорю, что нельзя использовать те , что с али. Но я решил пойди проверенным путем
Владимир, скорее всего говорит про мои, одинарные петли. Их можно нанизать хоть на весь руль поворота. Насчет остального, согласен. Надо подумать.
Доделал киль. На фото он еще не совсем завершен. Весь комплект оперения (в дереве, включая киль) весит 460 грамм. После шлифовки и обработки "уйдет", приблизительно, 50 грамм. Или около того.
[Изображение: 52012300736_4ab37ba072_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, так получается что оперение у кита не профильное? Scratch
Это же Ультимат! У него и в реальности оно не профильное.

https://www.airplane-pictures.net/photo/...t-10-300s/
да..уж..Алтимейт упрощённый вариант для Абракадабр.профиль не нужен-скорости большие не нужны.
А чем связь между скоростями и профильным оперением?
Профильное оперение реже в резонанс входит. Поэтому у оригинала расчалки на оперении.
(01.03.2022 13:52)argnew Написал: [ -> ]Я то же отверстия в планке крепления машинок рассверливаю мелким сверлом . Иначе точно фанера треснет. И саморезы ставлю на жидкий циакрин.

(18.04.2022 12:21)Aiwan Написал: [ -> ]Профильное оперение реже в резонанс входит. Поэтому у оригинала расчалки на оперении.

Правильно Иван.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17