Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Зашивать бальзой будешь? Не люблю когда тут болтается обшивка как обвисшие треники.
Зашивать буду бальзой гаргроты и бочины, почти до хвостовой балки. Но в последнюю очередь. Может даже, когда весь самолет закончу. Поскольку там дофига еще делать проводов и фурнитуры. Да и , если сразу зашью, то потом покоцаю зашивку в процессе сборки. В этом я мастер - придумывать себе допработы.
С праздником , ребята!
В честь вооруженных сил сегодня полдня зашлифовал в уровень обшивки фанерную планку крепления шасси:
Untitled by
Aram Grigoryan, on Flickr
И фанерные планки крепления фюзеляжных расчалок:
Untitled by
Aram Grigoryan, on Flickr
Работа не сильно сложная, но долгая и гимморная. Березовая фанера у Сереги - прям железная. Все руки в мозолях.
И тебя, с праздником, Арам!
Всех с Праздником!Арам а ты будешь внутри топливного короба чемто покрывать типа защиты или насухую оставишь?
Щас посчитал (грубовато), какой получится сухой взлетный вес у самолета. С дымсистемой - максимально 13,3 -13,5 кг. Без - примерно 13.
Все считал с запасом. Надеюсь уложусь в 12,5 -13
(23.02.2022 16:46)Aviator Написал: [ -> ]Всех с Праздником!Арам а ты будешь внутри топливного короба чемто покрывать типа защиты или насухую оставишь?
Чем еще можно защитить фанеру, из доступного?
- эпоксидкой? Чем ее развести. Ацетон ее разрушает. А спирт, спирт нужен чистый, без воды. В аптеках же свободно продают муравьинный спирт, 97% ;
- автомобильным лаком двухкомпонентным (холодно в гараже таким сейчас работать);
- чем еще ?
Андрей, ацетон не разрушает ее. Я покрывал все ок. Она схватывается дольше, но в остальном все ок.
А вообще, хороший лак для дерева. Для бензина епоксидная смола не нужна. Это актуально для калильного топлива, там разъедает все к чертям.
Видел как то в аэрозольных балончиках лак.защитный.не помню название,но в "примечание" написано от чего защищает.от всех масел или от синтетики...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17