Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Плоды вчерашних трудов.
Untitled by
Aram Grigoryan, on Flickr
Много времени заняла подгонка корневых нервюр к планке фюзеляжа и я, наверное, несколько сот раз проверял геометрию в процессе сборки и зашивки.
Untitled by
Aram Grigoryan, on Flickr
Крылья получились без скруток и одинаковые с точностью до миллиметра.
Арам привет.а на втором фото вижу перемычку под 45 гр...она что "придерживает" и почему не заподлицо ?
Это бальзовая перемычка - часть крестовины усиления жесткости фюзеляжа. Она и не должна быть заподлицо. Я то же ранее думал , что это не совсем правильно, но сейчас понял, что это дает больше возможности для устройства связки и усиления конструкции фюзеляжа в пространстве между крыльями.
Еще раз повторюсь, что данный кит - это не конструктор. В этом ките для моделиста есть большие возможности для самостоятельного творчества и технических решений. ИМХО.
Чем его сборка и интересна.
На фото - нижние крылья. Зашиты они только снизу.
Верхние крылья будут зашиты только сверху.
Полная зашивка крыльев будет произведена только после проверки геометрии установки расчалок.
Арам а по поводу зашивки плоскостей (сверху-снизу) ты сам так конструктивно решил?
Да, сам. Так проще и точнее получится. Но гимморов, все-равно, будет вагон и маленькая тележка.
я так же креплю,но с нюансом-с обратной стороны по минисаморезу в каждую фанерную вставку.сначало маленьким сверлом диаметром меньше самореза.если саморез по шлицам 2мм,то сверло 1мм.чтоб не расщепилось.
Я то же отверстия в планке крепления машинок рассверливаю мелким сверлом . Иначе точно фанера треснет. И саморезы ставлю на жидкий циакрин.
в данной ситуации саморезы ставлю на "момент".любой.
Обычно рассверливают фанеру и проливают отвертие циакрином, тогда там не слоится. Потом вкручиваем саморезы. Особенно касаемо мягкой древесины, тпа бальзы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17